Главная > О нас >Профиль компании

Профиль компании

Ningbo Vet Energy Technology Co., Ltd является энергетическим отделом группы VET, которая является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании компонентов топливных элементов, таких как водородные топливные элементы,генератор водорода, мембранный электрод в сборе, биполярная пластина, электролизер PEM, система топливных элементов, катализатор, часть противовыбросового превентора, копировальная бумага и другие аксессуары.

 

За годы, прошедшие международную систему управления качеством ISO 9001: 2015, мы собрали группу опытных и инновационных отраслевых талантов и команд НИОКР, а также имеем богатый практический опыт в области проектирования продуктов и инженерных приложений.


Мы постоянно добиваемся новых прорывов в области автоматизации технологического оборудования для производства продукции и проектирования полуавтоматических производственных линий, что позволяет нашей компании поддерживать сильную конкурентоспособность в той же отрасли.

 

Благодаря возможностям НИОКР от ключевых материалов до продуктов конечного применения, основные и ключевые технологии независимых прав интеллектуальной собственности достигли ряда научных и технологических инноваций. Благодаря стабильному качеству продукции, наилучшей экономичной схеме проектирования и качественному послепродажному обслуживанию мы завоевали признание и доверие наших клиентов.

 

Приглашаем всех клиентов со всего мира посетить нас для дальнейшего обсуждения!

Home > About Us >Company Profile

Company Profile

Ningbo Vet Energy Technology Co., Ltd is the energy department of VET Group, which is a national high-tech enterprise specializing in the research and development, production, sales and service offuel cell parts, such ashydrogen fuel cellstack, hydrogen generator, membrane electrode assembly, bipolar plate, PEM electrolyzer, fuel cell system, catalyst, BOP part, carbon paper andother accessories.

 

Over the years, passed ISO 9001:2015 international quality management system,we have gathered a group of experienced and innovative industry talents and R & D teams, and have rich practical experience in product design and engineering applications.


We have continuously achieved new breakthroughs in product manufacturing process equipment automation and semi-automated production line design, which enables our company to maintain strong competitiveness in the same industry.

 

With R & D capabilities from key materials to end application products, the core and key technologies of independent intellectual property rights have achieved a number of scientific and technological innovations. By virtue of stable product quality, the best cost-effective design scheme and high-quality after-sales service, we have won the recognition and trust from our customers.

 

Welcome any customers from all over the world to visit us for a further discussion!