Товары

Учебные пособия по водородной энергии
  • Учебные пособия по водородной энергииУчебные пособия по водородной энергии
  • Учебные пособия по водородной энергииУчебные пособия по водородной энергии
  • Учебные пособия по водородной энергииУчебные пособия по водородной энергии

Учебные пособия по водородной энергии

Vet Energy является одним из известных китайских производителей и поставщиков учебных пособий по водородной энергии. Наша фабрика специализируется на производстве учебных пособий по водородной энергии. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

Отправить запрос

Описание продукции

Учебные пособия по водородной энергии

CHIVET является одним из известных китайских производителей и поставщиков учебных пособий по водородной энергии.

Серия образовательных продуктов представляет науку, лежащую в основе различных энергетических технологий, в интересной и наглядной форме. С непрерывным развитием технологии низкоуглеродной энергетической системы инновации будут в руках наших будущих ученых. Наше энергетическое будущее начинается сегодня в классах по всему миру.


Мы обеспечиваем лаборатории, школы и научно-исследовательские учреждения по всему миру различным учебным реквизитом, в том числе учебным демонстрационным реквизитом по следующим направлениям. Кроме того, мы также можем выполнять индивидуальную разработку в соответствии с потребностями клиентов, развивать интерес учащихся к знаниям в области водородной энергетики, увеличивать практическое производство и хранение водорода учащимися, а также использовать водород для решения различных проблем сочетания основных теория и практика различных источников энергии.


1. Соберите свой собственный блок топливных элементов с независимо подключенными элементами


 

Электролитическое напряжение: 1,8-2,5 В

Электролитический ток: 0,25-1,2 А

Максимальное производство газа: водород 5,8 мл/мин, кислород 2,9 мл/мин.

Напряжение генерации: напряжение холостого хода> 0,9 В

Генерирующий ток: 0-0,5 А

Размер (мм): 72 (Д) × 65 (Ш) × 30 (В)

Вес: 60 г

 

2. В комплект входит мощная солнечная экспериментальная лампа и система подачи водорода по требованию.

  


3. В учебных пособиях представлены различные решения по хранению энергии и источникам питания для автомобилей, включая реверсивные топливные элементы, водородно-воздушные топливные элементы, топливные элементы на морской воде, солнечные элементы, батареи и суперконденсаторы.

 

4. Как построить малую водородную систему для производства водорода

4.1.Подключен как на фото выше. Упомяните вход и выход. Резервуар для воды должен быть выше электролизера. Используйте чистую воду.

4.2.Правильно подключен, откройте впускной клапан, включите электролизер с 220 В, переключите ручку для управления током (которые контролируют объем производства водорода). Внимательно следите за тем, чтобы вода в электролизере была обведена или нет. Если вода не циркулирует внутрь и наружу, необходимо вытащить выход электролиера. Дождаться выхода воды и снова подключить.

4.3.Когда электролизер вырабатывает водород, стопка топливных элементов начинает работать, и лампочка загорается.



Горячие Теги: Учебные пособия по водородной энергии, Китай, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Предложение, Фабрика, Индивидуальные, Купить, Цена, Оптом

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Application of Hydrogen Energy > Hydrogen Education > Hydrogen Energy Teaching Aids
Hydrogen Energy Teaching Aids
  • Hydrogen Energy Teaching AidsHydrogen Energy Teaching Aids
  • Hydrogen Energy Teaching AidsHydrogen Energy Teaching Aids
  • Hydrogen Energy Teaching AidsHydrogen Energy Teaching Aids

Hydrogen Energy Teaching Aids

Vet Energy is one of the famous China Hydrogen Energy Teaching Aids manufacturers and suppliers. Our factory specializes in manufacturing of Hydrogen Energy Teaching Aids. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

Send Inquiry

Product Description

Hydrogen Energy Teaching Aids

CHIVET is one of the famous China Hydrogen Energy Teaching Aids manufacturers and suppliers.

The education product series presents the science behind various energy technologies in an interesting and tangible way. With the continuous development of technology to low-carbon energy system, innovation will be in the hands of our future scientists. Our energy future begins today in classrooms around the world.


We provide laboratories, schools and scientific research institutions all over the world with various teaching props, including teaching demonstration props in the following directions. In addition, we can also carry out customized development according to the needs of customers, cultivate students' interest in hydrogen energy knowledge, increase students' hands-on hydrogen production and hydrogen storage, and use hydrogen to solve various problems of the combination of basic theory and practice of various energy sources.


1.Assemble your ownfuel cell stack with independently connected cells


 

Electrolytic voltage: 1.8-2.5V

Electrolytic current: 0.25-1.2A

Maximum gas production: hydrogen 5.8ml/min, oxygen 2.9ml/min

Generation voltage: open circuit voltage > 0.9V

Generating current: 0-0.5A

Dimension (mm): 72 (L) × 65 (W) × 30 (H)

Weight: 60g

 

2.The kit includes high-powersolar experimental lamp and on-demand hydrogen supply system

  


3.The teaching aids showa variety of energy storage and power supply solutions for cars, including reversible fuel cells, hydrogen/air fuel cells, seawater fuel cells, solar cells, batteries and supercapacitors.

 

4.How to build a smallhydrogen system for hydrogen production

4.1.Connected as above photo. Mention the inlet and outlet. Water tank should be higher than electrolyzer. Use pure water.

4.2.Correctly connected, open the inlet valve, power with electrolyzer with 220V, switch the knob to control current (which control the Hydrogen production volume). Carefully watch the electrolyzer water in and out circled or not. If the water not circled in and out, must be pulled out the electrolyer outlet. Waiting for water out and connect it again.

4.3.When the electrolyzer produce Hydrogen,the fuel cell stack start to work and the bulb will be lighted.



Hot Tags: Hydrogen Energy Teaching Aids, China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Quotation, Factory, Customized, Buy, Price, Bulk

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.