Главная > Товары > Биполярная пластина > Графитовая биполярная пластина > Непроницаемая графитовая биполярная пластина

Товары

Непроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина
  • Непроницаемая графитовая биполярная пластинаНепроницаемая графитовая биполярная пластина

Непроницаемая графитовая биполярная пластина

Vet Energy является одним из известных китайских производителей и поставщиков непроницаемых графитовых биполярных пластин. Наш завод специализируется на производстве непроницаемых графитовых биполярных пластин. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

Отправить запрос

Описание продукции

CHIVET является одним из известных китайскихНепроницаемая графитовая биполярная пластинапроизводителей и поставщиков.

ЧИВЕТ - этопроизводитель компонентов топливных элементовкоторая специализируется на высокопроизводительных пользовательскихкомпоненты топливных элементовдля производителей продукции, исследователей и преподавателей по всему миру.

Мы предлагаем самый широкий выбор непроницаемых графитовых биполярных пластин для топливных элементов (PEMFC), блоков водородных топливных элементов,Мембранные электроды в сборе(МЕА),Мембраны с каталитическим покрытием(СКК),Газодиффузионные электроды(GDE), газодиффузионные слои (GDL), биполярные пластины, катализаторы, мембраны и т. д., а также новейшие продукты и технологии от известных международных поставщиков.

Мы разработали экономичные непроницаемые графитовые биполярные пластины для топливных элементов (PEMFC), которые представляют собой передовые биполярные пластины с высокой электропроводностью и хорошей механической прочностью. Биполярные пластины позволяют топливным элементам работать при высоких температурах и обладают отличной электро- и теплопроводностью.

 

наша конечная цель — лучший в мире поставщик продуктов и технических решений в области водородной энергетики, топливных элементов.

 

История ЧИВЕ

Компания Zhejiang, основанная в Китае в 2007 году, изначально была частью одного из старейших и наиболее признанныхбиполярная пластина на топливных элементах в Китае, работающая какПодразделение компонентов коммерческих топливных элементов Hexcarbontech.. Являясь частью Hexcarbontech, подразделение производило и продавало биполярные пластины на коммерческой основе более 10 лет. Мы предлагаем самые разнообразные и обширные компоненты топливных элементов в Интернете, включая продукты, предназначенные для образовательных, исследовательских и испытательных, а также промышленных приложений. компания – компания CHIVET переехала в Zhejiang pro., чтобы обеспечить более быстрое и дешевое распространение по всему Китаю и миру.

 

Услуги CHIVET: настройка, качество, обслуживание клиентов

Персонализация — CHIVET уникален среди других конкурирующихкомпании топливных элементовв том, что наша продукция на 100% изготовлена ​​по индивидуальному заказу для наших клиентов. Любая часть нашего водородного топливного элемента может быть настроена в соответствии с потребностями клиентов, такими как размер, вес, мощность, напряжение и т. д..


Качество — наш процесс соответствует стандартам ISO9001, но, что более важно, наши клиенты по всему миру нашли насБиполярная пластина топливного элемента должна быть неизменно высочайшего качества в реальных приложениях. Некоторые из наших клиентов используют наши биполярные пластины топливных элементов в качестве своего золотого стандарта при разработке или тестировании собственных продуктов, потому что они знают, что могут положиться на наше неизменно высокое качество.

Служба поддержки клиентов. Мы считаем, что служба поддержки клиентов является наиболее важным аспектом нашего бизнеса. Это означает предоставление превосходного обслуживания клиентов, максимально быструю доставку и обеспечение того, чтобы каждый клиент остался доволен своей покупкой. Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги, поэтому отзывы наших клиентов и поставщиков всегда приветствуются.

 

Функции:

- Непроницаем для газов (водород и кислород)

- Идеальная электропроводность

- Баланс между проводимостью, прочностью, размером и весом

- Стойкость к коррозии

- Легко производить оптом Особенности:

- Экономически эффективным

ï¼ˆé’ˆå¯¹ä¸ å Œäº§å“ é¡µé ¢ï¼Œäº§å“ æ‘˜è¦ å ¯ä»¥èž å…¥ä¸ å Œçš„é‡‡è´è¡Œä¸ºè¯ ï¼Œè¿™æ ·ä¸ ä»…æ‰©å±•äº†ç½‘ç«™å…³é”®è¯ èŒƒå›´ï¼Œä¹Ÿæ é«˜äº†é¡µé ¢ä¸Žé¡µé ¢ä¹‹é—´çš„ç‹¬ç«‹æ€§ï¼ ‰

 

Непроницаемая графитовая биполярная пластина дляТопливный элемент



äº§å“ å†…å®¹

Непроницаемая графитовая биполярная пластина


1. Введение продукта

Функция биполярной пластины (также известной как диафрагма) состоит в том, чтобы обеспечить канал для потока газа, предотвратить столкновение водорода и кислорода в газовой камере батареи и установить последовательный путь тока между катодом и анодом. С учетом сохранения определенной механической прочности и хорошей газостойкости толщина биполярной пластины должна быть как можно меньше, чтобы уменьшить сопротивление проводимости току и теплу.


Мы используем графитовый материал с пропиткой смолой для достижения газонепроницаемости и высокой прочности. При этом материал сохраняет благоприятные свойства графита с точки зрения высокой электропроводности и высокой теплопроводности.

 

Мы можем обрабатывать биполярные пластины с обеих сторон с полями потока или обрабатывать с одной стороны, а также предоставлять необработанные пустые пластины. Все графитовые пластины могут быть обработаны в соответствии с вашим детальным дизайном.


2.ProductParameter (Спецификация)

Непроницаемая графитовая биполярная пластина

Длина обработки одной пластины

Ширина обработки одной пластины

Толщина обработки одной пластины

Минимальная толщина для обработки одиночного листа

Рекомендуемая рабочая температура

индивидуальные

индивидуальные

0,6-20 мм

0,2 мм

‰¤180€

Плотность

твердость по Шору

твердость по Шору

Предел прочности при изгибе

Удельное электрическое сопротивление

>1,9 г/см3

>1,9 г/см3

>100МПа

>50МПа

ï¼–12µм

 

Процесс пропитки1

Процесс пропитки2

Процесс пропитки3

Минимальная толщина для обработки одной пластины составляет 0,2 мм. 1 кг / кПа без утечек.

Минимальная толщина для обработки одной пластины составляет 0,3 мм. 2 кг / кПа без утечек.

Минимальная толщина для обработки одной пластины составляет 0,1 мм. 1 кг / кПа без утечек.

 

3. Характеристика продукта и применение

Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для чистого и эффективного производства электроэнергии. Если водород является топливом, единственными продуктами являются электричество, вода и тепло. Топливные элементы уникальны с точки зрения разнообразия их потенциального применения; они могут использовать широкий спектр топлива и сырья и могут обеспечивать питанием такие большие системы, как коммунальная электростанция, и такие маленькие, как портативный компьютер. Биполярная пластина является основным аксессуаром топливного элемента.


Биполярные пластины отвечают за функции, жизненно важные для долговременной работы топливных элементов. Они играют решающую роль в управлении водой и газом, механической прочности и электропроводности. Это также существенно влияет на объем, вес и стоимость батарей топливных элементов. На свойства биполярных пластин влияют материалы и процессы, используемые при их изготовлении.

 

4, сведения о продукте

Биполярная пластина изготовлена ​​из плотного графита и вставлена ​​в газовый канал. Непроницаемая графитовая биполярная пластина имеет стабильные химические свойства и низкое сопротивление контакта с МЭА.


Биполярные пластины являются ключевыми компонентами топливных элементов с протонообменной мембраной: они, в частности, распределяют топливный газ и воздух и проводят электричество. Различные материалы и обработка поверхности были разработаны для улучшения их свойств.



Биполярные пластины нуждаются в надлежащей обработке поверхности. После никелирования на анодной стороне биполярной пластины проводимость хорошая, и ее нелегко смачивать электролитом, что позволяет избежать потери электролита. Гибкий контакт между электролитной диафрагмой и биполярной пластиной за пределами эффективной площади электрода может эффективно предотвратить утечку газа, что является так называемым «мокрым уплотнением». Чтобы уменьшить коррозию расплавленного карбоната на нержавеющей стали в положении «мокрого уплотнения», каркас биполярной пластины необходимо «алюминизировать» для защиты.


Испытание клейкой пластины на взрывобезопасность (метод американской компании по производству биполярных пластин)

 

Специальный инструмент фиксирует четыре стороны клейкой пластины с помощью динамометрического ключа на 13 Нм и создает давление в камере охлаждения. Клейкая пластина не открывается и не протекает, когда интенсивность давления воздуха составляет 4,5 кг (0,45 МПа).


 

Испытание на герметичность клейкой пластины

В условиях герметизации охлаждающей камеры 1 кг (0,1 МПа) в водородной камере, кислородной камере и внешней камере нет утечек.

 

Измерение контактного сопротивления

Сопротивление одноточечного контакта: <9 мОм.см2

Среднее контактное сопротивление: <6 мОм.см2

 

Рабочее место, оборудование и детали упаковки



CHIVET имеет передовое оборудование для обработки графита и изысканные технологии производства, включая центр обработки графита с ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, токарный станок с ЧПУ, большой пильный станок, плоскошлифовальный станок и так далее. Мы можем обрабатывать все виды сложных непроницаемых графитовых биполярных пластин в соответствии с потребностями клиентов.


Горячие Теги: Непроницаемая графитовая биполярная пластина, Китай, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Предложение, Фабрика, Индивидуальные, Купить, Цена, Оптом

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Bipolar Plate > Graphite Bipolar Plate > Impermeable Graphite Bipolar Plate
Impermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate
  • Impermeable Graphite Bipolar PlateImpermeable Graphite Bipolar Plate

Impermeable Graphite Bipolar Plate

Vet Energy is one of the famous China Impermeable Graphite Bipolar Plate manufacturers and suppliers. Our factory specializes in manufacturing of Impermeable Graphite Bipolar Plate. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

Send Inquiry

Product Description

CHIVET is one of the famous China Impermeable Graphite Bipolar Plate manufacturers and suppliers.

CHIVET is a fuel cell components manufacturer that specializes in high performance custom fuel cell components for product manufacturers, researchers and educators around the world. 

We offer the widest selection in Impermeable Graphite Bipolar Plates for Fuel Cell(PEMFC), hydrogen fuel cell stack, Membrane Electrode Assemblies (MEA), Catalyst Coated Membranes (CCM), Gas Diffusion Electrodes (GDE),Gas Diffusion Layers(GDL), Bipolar plate, Catalysts,Membranesand so on, as well as the newest products and technologies from renowned international vendors.

We have developed cost- effective Impermeable Graphite Bipolar Plates for Fuel Cell(PEMFC) which is advanced bipolar plates with high electrical conductivity and good mechanical strength. The bipolar plates allow fuel cells to operate at high temperatures and have excellent electrical and thermal conductivity.

 

our ultimate destinationis the best provider of hydrogen energy and fuel cell products and technical solutions in the world.

 

History of CHIVET

Founded inChina,Zhejiang in2007,was originally part of one of the oldest and most recognized fuel cell bipolar plate in theChina, operating as Hexcarbontech’s CommercialFuel Cell Components Division..As a part ofHexcarbontech, the division manufactured and soldbipolar plate commercially for more than 10 years. We offer the most diverse and expansive fuel cell components on the web, including products catering to educational, research and testing, and industrial applications.In 2017, the current operating management of the division negotiated an exclusive license withHexcarbontech to transition the division into an independent company –CHIVET company relocated toZhejiang pro., to allow for faster and cheaper distribution throughout theChina and world.

 

CHIVET Services: Customization, Quality, Customer Service

Customization–CHIVET is unique among other competing fuel cell companies in that our products are 100% custom for our customers.Any part of ourhydrogen fuel cell can be customized according to customers' needs, such as size, weight, power, voltage, etc.. .


Quality– Our process complies with ISO9001 standards but, more importantly, our customers around the world have found our fuel cell bipolar plate to be consistently of the highest quality in their real life applications. Some of our customers use ourfuel cell bipolar plate as their gold standard when developing or testing their own products because they know they can rely on our consistent high quality.

Customer Service–We believe that customer service isthe most expansive selection ofour business,This meansproviding excellent customer service, offering the fastest delivery time possible, and ensureing that every customer is satisfied with their purchase. We are continually looking to improve our services so feedback from our customers and vendors are always welcome.

 

Features:

- Impermeable to gases ( hydrogen and oxygen)

- Ideal electrical conductivity

- A balance between conductivity, strength, size and weight

- Resistance to corrosion

- Easy to produce in bulk Features:

- Cost-effective

(针对不同产品页面,产品摘要可以融入不同的采购行为词,这样不仅扩展了网站关键词范围,也提高了页面与页面之间的独立性)

 

Impermeable Graphite Bipolar Plate for Fuel Cell



产品内容

Impermeable Graphite Bipolar Plate


1.Product Introduction

The function ofbipolar plate (also known as diaphragm) is to provide gas flow channel, prevent the collusion betweenhydrogen and oxygen in the battery gas chamber, and establish a current path between the Cathode and anode in series. On the premise of maintaining a certain mechanical strength and good gas resistance, the thickness of bipolar plate should be as thin as possible to reduce the conduction resistance to current and heat.


We use the graphite material with impregnated resin in order to achieve gas impermeability and high strength. And the material retains the favorable properties of graphite in terms of high electrical conductivity and high thermal conductivity.

 

We can machine the bipolar plates on both sides with flow fields, or machine single side or provide unmachined blank plates as well. All graphite plates could be machined as per your detailed design.


2.ProductParameter (Specification)

Impermeable Graphite Bipolar Plate

Processing length of single plate

Processing width of single plate

Processing thickness of single plate

Minimum thickness for processing single plate

Recommended operating temperature

 customized

customized

 0.6-20mm

 0.2mm

 ≤180℃

 Density

 Shorehardness

 Shorehardness

 FlexuralStrength

 Electricalresistivity

 >1.9g/cm3

 >1.9g/cm3

 >100MPa

 >50MPa

 <12µΩm

 

Impregnationprocess1

Impregnationprocess2

Impregnationprocess3

The minimum thickness for processing single plate is 0.2mm.1KG/KPA without leakage

The minimum thickness for processing single plate is 0.3mm.2KG/KPA without leakage

The minimum thickness for processing single plate is 0.1mm.1KG/KPA without leakage

 

3.Product Feature And Application

A fuel cell uses the chemical energy of hydrogen or other fuels to cleanly and efficiently produce electricity. If hydrogen is the fuel, the only products are electricity, water, and heat.Fuel cells are unique in terms of the variety of their potential applications; they can use a wide range of fuels and feedstocks and can provide power for systems as large as a utility power station and as small as a laptop computer.Bipolar plate is the core accessory of fuel cell.


Bipolar plates are responsible for functions of vital importance to the long-term performance of fuel cells. They play crucial roles in water and gas management, mechanical strength and electrical conductivity. It also significantly contributes to the volume, weight and cost of fuel cell stacks. The properties of bipolar plates are affected by the materials and processes used in the manufacturing of the plates. 

 

4, Product Details

Thebipolar plate adopts dense graphite and is machined into gas channel The Impermeable Graphite Bipolar Plate has stable chemical properties and low contact resistance with MEA.


Bipolar plates are key components of proton exchange membrane fuel cells –they notably distribute fuel gas and air and conduct electricity. Various materials and surface treatments have been developed to improve their properties.



The bipolar plates need proper surface treatment. After nickel plating on the anode side of the bipolar plate, the conductivity is good, and it is not easy to be wetted by the electrolyte, which can avoid the loss of electrolyte. The flexible contact between the electrolyte diaphragm and the bipolar plate outside the effective area of the electrode can effectively prevent the gas from leaking out, which is the so-called "wet seal". In order to reduce the corrosion of molten carbonate on stainless steel at the "wet seal" position, the bipolar plate frame needs to be "aluminized" for protection.


Anti-explosion performance test of adhesive plate (method from American fuel bipolar plate company)

 

The special tooling locks the four sides of the adhesive plate with a torque wrench of 13N.M, and pressurizes the cooling chamber. The adhesive plate will not be opened and leaked when the air pressure intensity is≥4.5KG(0.45MPA)


 

Air tightness test of adhesive plate

Under the condition of pressurizing the cooling chamber with 1KG(0.1MPA) , there is no leakage in the hydrogen chamber, oxygen chamber and outer chamber.

 

Contact resistance measurement

Single-point contact resistance:<9mΩ.cm2         

Average contact resistance:<6mΩ.cm2

 

Workplace , equipment and Packaging details



CHIVET have advanced graphite processing equipment and exquisite production technology, with graphite CNC processing center, CNC milling machine, CNC lathe, large sawing machine, surface grinder and so on. We can process all kinds of difficult Impermeable Graphite Bipolar Plate according to customer needs.


Hot Tags: Impermeable Graphite Bipolar Plate, China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Quotation, Factory, Customized, Buy, Price, Bulk

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.