Товары

Электролизер ССМ
  • Электролизер ССМЭлектролизер ССМ
  • Электролизер ССМЭлектролизер ССМ
  • Электролизер ССМЭлектролизер ССМ
  • Электролизер ССМЭлектролизер ССМ
  • Электролизер ССМЭлектролизер ССМ

Электролизер ССМ

Vet Energy является одним из известных китайских производителей и поставщиков электролизеров CCM. Наша фабрика специализируется на производстве электролизеров CCM. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

Отправить запрос

Описание продукции

Электролизер ССМ

ЧИВЕявляется одним из известных КитаяЭлектролизер ССМпроизводителей и поставщиков.

ЧИВЕТ - этопроизводитель компонентов топливных элементовкоторая специализируется на высокопроизводительных пользовательскихкомпоненты топливных элементов и электролизеровдля производителей продукции, исследователей и преподавателей по всему миру.

Мы предлагаем самый широкий выбор водородных топливных элементов,Мембранные электроды в сборе(МЕА),Мембраны с каталитическим покрытием(СКК),Газодиффузионные электроды(GDE), газодиффузионные слои (GDL), биполярные пластины, катализаторы, мембраны и т. д., а также новейшие продукты и технологии от известных международных поставщиков.

 

Нашей конечной целью является лучший в мире поставщик продуктов и технических решений в области водородной энергетики, топливных элементов.

 

История ЧИВЕ

Компания Zhejiang, основанная в Китае в 2007 году, изначально была частью одной из старейших и наиболее известных биполярных пластин на топливных элементах в Китае, работающей какПодразделение коммерческих компонентов топливных элементов Hexcarbontech.. Являясь частью Hexcarbontech, подразделение производило и продавало биполярные пластины на коммерческой основе более 10 лет. Мы предлагаем самые разнообразные и экспансивныеКомпоненты топливных элементов и электролизеров в Интернете, включая продукты, предназначенные для образовательных, исследовательских и испытательных, а также промышленных приложений. В 2017 году нынешнее операционное руководство подразделения заключило с Hexcarbontech эксклюзивную лицензию на преобразование подразделения в независимую компанию — компания ЧИВЕ переехала в Zhejiang pro., чтобы обеспечить более быстрое и дешевое распространение по всему Китаю и миру.

 

Услуги ЧИВЕ: настройка, качество, обслуживание клиентов

Персонализация – ЧИВЕ уникален среди других конкурирующихкомпании топливных элементовв том, что наши продукты на 100% индивидуальны для наших клиентов. Любая часть нашего водородного топливного элемента может быть настроена в соответствии с потребностями клиентов, такими как размер, вес, мощность, напряжение и т. д.

Качество –Наш процесс соответствует стандартам ISO9001, но, что более важно, наши клиенты по всему миру нашли насКомпоненты топливных элементов и электролизеров должны быть неизменно самого высокого качества в реальных условиях эксплуатации. Некоторые из наших клиентов используют наши компоненты топливных элементов и электролизеров в качестве золотого стандарта при разработке или тестировании собственной продукции, потому что они знают, что могут положиться на наше неизменно высокое качество.

Обслуживание клиентов. Мы считаем, что обслуживание клиентов является наиболее обширным направлением нашего бизнеса. Это означает предоставление превосходного обслуживания клиентов, предложение максимально быстрого времени доставки и обеспечение того, чтобы каждый клиент был доволен своей покупкой. Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги, поэтому отзывы наших клиентов и поставщиков всегда приветствуются.



Электролизер ССМ


1. Информация о продуктепроизводство

Компания ЧИВЕ разработала запатентованный процесс, обеспечивающий быструю и точную поставку индивидуальных электродных сборок с мембраной электролизера (MEA) и мембран с каталитическим покрытием (CCM). Наш опытный персонал способен удовлетворить различные требования, отвечающие строгим спецификациям. Мы производим точное количество в соответствии с любыми запрошенными спецификациями, которые мы получаем. Любой размер может быть настроен.


Мембрана с покрытием катализатора электролизера (CCM) для высокоэффективного производства водорода и кислорода. Наши CCM для электролизеров используются многими в качестве «золотого стандарта» при разработке новых продуктов для электролизеров. Это 3-слойная мембрана с каталитическим покрытием (СКК), предназначенная для обеспечения высочайшей эффективности и самого чистого водорода посредством электролиза. Индивидуальные размеры и конфигурации также доступны без минимального количества заказа и быстрых сроков поставки.

 

2. Параметр продукта (спецификация)

Мембрана

Тип

Нафион™ 115

Толщина (мил)

5

Катализатор

Анод Катализатор

IrRuOx - оксид рутения иридия

Анодная загрузка

3 мг/см²

Катод Катализатор

Pt - платиновый черный

Катодная загрузка

3 мг/см²

Газодиффузионный слой

Анод ГДЛ

 

Катод ГДЛ

 

Тип волокна

 

Толщина (микрон)

 

 

3. Характеристика продукта и применение

1. Электролизеры
2. Топливные элементы с полимерным электролитом
3. Водородно-кислородные воздушные топливные элементы

 

4. Подробная информация о продукте

Наш MEA может быть доступен дляPEMFC и DMFC, по сравнению с нашими аналогами, наши преимущества заключаются в следующем:


1. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОДДЕРЖКИ УГЛЕРОДА

Одноэлементная углеродная коррозия PEMFC и DMFC MEA (25 см2) Результаты AST (ускоренного стресс-теста) показывают, что износостойкость углеродной подложки CHINVET лучше, чем у конкурентов.

 

2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА

Долговечность одноэлементного катализатора PEMFC/MEA (25 см2) Результаты AST (ускоренного стресс-теста) показывают, что долговечность катализатора VINATech выше, чем у конкурентов.

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРЫТИЯ МЭА

ЧИВЕ может равномерно распределять катализаторы внутри электродов, используя собственную технологию покрытия MEA.Благодаря технологии покрытия МЭА, он может повысить долгосрочную надежность и минимизировать различия между МЭА.

 

4. ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРЫТИЯ МЭА

Доступно для PEMFC и DMFC

Высокая надежность и долговечность

Высокая производительность в любых условиях

Пользовательский слой (CCM, 5, 7)

 

 

Горячие Теги: Электролизер CCM, Китай, Производители, Поставщики, Оптовая торговля, Предложение, Фабрика, Индивидуальные, Купить, Цена, Оптом

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Home > Products > Membrane Electrode Assembly > CCM > Electrolyzer CCM
Electrolyzer CCM
  • Electrolyzer CCMElectrolyzer CCM
  • Electrolyzer CCMElectrolyzer CCM
  • Electrolyzer CCMElectrolyzer CCM
  • Electrolyzer CCMElectrolyzer CCM
  • Electrolyzer CCMElectrolyzer CCM

Electrolyzer CCM

Vet Energy is one of the famous China Electrolyzer CCM manufacturers and suppliers. Our factory specializes in manufacturing of Electrolyzer CCM. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

Send Inquiry

Product Description

Electrolyzer CCM

CHIVET is one of the famous China Electrolyzer CCM manufacturers and suppliers.

CHIVET is afuel cell components manufacturerthat specializes in high performance customfuel cell and electrolyzer componentsfor product manufacturers, researchers and educators around the world.  

We offer the widest selection in hydrogen fuel cell stack,Membrane Electrode Assemblies(MEA),Catalyst Coated Membranes(CCM),Gas Diffusion Electrodes(GDE) ,Gas Diffusion Layers(GDL), Bipolar plate, Catalysts,Membranes and so on, as well as the newest products and technologies from renowned international vendors.

 

Our ultimate destination is the best provider of hydrogen energy and fuel cell products and technical solutions in the world.

 

History of CHIVET

Founded in China,Zhejiang in 2007,was originally part of one of the oldest and most recognized fuel cell bipolar plate in the China, operating as Hexcarbontech’s Commercial Fuel Cell Components Division..As a part of Hexcarbontech, the division manufactured and sold bipolar plate commercially for more than 10 years. We offer the most diverse and expansive fuel cell and electrolyzer components on the web, including products catering to educational, research and testing, and industrial applications. In 2017, the current operating management of the division negotiated an exclusive license with Hexcarbontech to transition the division into an independent company – CHIVET company relocated to Zhejiang pro., to allow for faster and cheaper distribution throughout the China and world.

 

CHIVET Services: Customization, Quality, Customer Service

Customization– CHIVET is unique among other competingfuel cell companiesin that our products are 100% custom for our customers. Any part of our hydrogen fuel cell can be customized according to customers' needs, such as size, weight, power, voltage, etc.. .

Quality– Our process complies with ISO9001 standards but, more importantly, our customers around the world have found our fuel cell and electrolyzer components to be consistently of the highest quality in their real life applications. Some of our customers use our fuel cell and electrolyzer components as their gold standard when developing or testing their own products because they know they can rely on our consistent high quality.

Customer Service–We believe that customer service is the most expansive selection of our business, This means providing excellent customer service, offering the fastest delivery time possible, and ensureing that every customer is satisfied with their purchase. We are continually looking to improve our services so feedback from our customers and vendors are always welcome.



Electrolyzer CCM


1.Product Introduction

CHIVET has developed a proprietary process which supports rapid and accurate delivery of customized Electrolyzer Membrane Electrode Assemblies (MEAs) and Catalyst Coated Membranes (CCMs). Our experienced staff is able to satisfy a variety of requirements meeting stringent specifications. We manufactures exact quantities according to any requested specifications we receive.Any size can be customized.


Electrolyzer Catalyst Coated Membrane (CCM) for high efficiency production of Hydrogen and Oxygen. Our Electrolyzer CCMs are used by many as their “gold standard” when designing new electrolyzer products. It is a 3-layer, or Catalyst Coated Membrane (CCM), designed to provide some of the highest efficiencies and purest hydrogen via electrolysis. Custom sizes and configurations are also available with no minimum order quantities and rapid lead times.

 

2.Product Parameter (Specification)

Membrane

Type

Nafion™ 115

Thickness (mil)

5

Catalyst

Anode Catalyst

IrRuOx - Iridium Ruthenium Oxide

Anode Loading

3 mg/cm²

Cathode Catalyst

Pt - Platinum Black

Cathode Loading

3 mg/cm²

Gas Diffusion Layer

Anode GDL

 

Cathode GDL

 

Fiber Type

 

Thickness (microns)

 

 

3.Product Feature And Application

1.Electrolyzers 
2.Polymer Electrolyte Fuel Cells 
3.Hydrogen/Oxygen Air Fuel Cells 

 

4.Product Details

Our MEA can be Available to PEMFC & DMFC,Compared with our peers, our advantages are as follows:


1.CARBON SUPPORT DURABILITY

PEMFC & DMFC MEA (25 cm2) single-cell carbon corrosion AST (Accelerated Stress Test) results show CHINVET’s carbon support durability is better than competitor’s.

 

2.CATALYST DURABILITY

PEMFC/ MEA (25 cm2) single-cell catalyst durability AST(Accelerated Stress Test) results show VINATech’s catalyst durability is better than competitor’s.

 

3.MEA COATING TECHNOLOGY

CHIVET can evenly distribute catalysts within electrodes using their own MEA coating technology.Because of its MEA coating technology, it can improve long-term reliability and very little variation among MEA.

 

4.MEA COATING TECHNOLOGY

Available to PEMFC & DMFC

High reliability and durability

High performance at any environments

Customized layer (CCM, 5, 7)

 

 

Hot Tags: Electrolyzer CCM, China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Quotation, Factory, Customized, Buy, Price, Bulk

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

Related Products