Товары

Водород Кислород МЭА
  • Водород Кислород МЭАВодород Кислород МЭА
  • Водород Кислород МЭАВодород Кислород МЭА
  • Водород Кислород МЭАВодород Кислород МЭА
  • Водород Кислород МЭАВодород Кислород МЭА
  • Водород Кислород МЭАВодород Кислород МЭА

Водород Кислород МЭА

Vet Energy является одним из известных производителей и поставщиков водородно-кислородного MEA в Китае. Наш завод специализируется на производстве водородно-кислородного MEA. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества.

Отправить запрос

Описание продукции

Водород Кислород МЭА

ЧИВЕТ - этопроизводитель компонентов топливных элементовкоторая специализируется на высокопроизводительных пользовательскихкомпоненты топливных элементов и электролизеровдля производителей продукции, исследователей и преподавателей по всему миру.

Мы предлагаем самый широкий выбор водородных топливных элементов,Мембранные электроды в сборе(МЕА),Мембраны с каталитическим покрытием(СКК),Газодиффузионные электроды(GDE), газодиффузионные слои (GDL), биполярные пластины, катализаторы, мембраны и т. д., а также новейшие продукты и технологии от известных международных поставщиков.

 

нашей конечной целью является лучший в мире поставщик продуктов и технических решений в области водородной энергетики, топливных элементов.

 

История ЧИВЕ

Компания Zhejiang, основанная в Китае в 2007 году, изначально была частью одной из старейших и наиболее известных биполярных пластин на топливных элементах в Китае, работающей какПодразделение коммерческих компонентов топливных элементов Hexcarbontech.. Являясь частью Hexcarbontech, подразделение производило и продавало биполярные пластины на коммерческой основе более 10 лет. Мы предлагаем самые разнообразные и экспансивныеКомпоненты топливных элементов и электролизеров в Интернете, включая продукты, предназначенные для образовательных, исследовательских и испытательных, а также промышленных приложений. В 2017 году нынешнее операционное руководство подразделения заключило с Hexcarbontech эксклюзивную лицензию на преобразование подразделения в независимую компанию — компания CHIVET переехала в Zhejiang pro., чтобы обеспечить более быстрое и дешевое распространение по всему Китаю и миру.

 

Услуги CHIVET: настройка, качество, обслуживание клиентов

Персонализация – CHIVET уникален среди других конкурирующихкомпании топливных элементовв том, что наши продукты на 100% индивидуальны для наших клиентов. Любая часть нашего водородного топливного элемента может быть настроена в соответствии с потребностями клиентов, такими как размер, вес, мощность, напряжение и т. д.

Качество –Наш процесс соответствует стандартам ISO9001, но, что более важно, наши клиенты по всему миру нашли насКомпоненты топливных элементов и электролизеров должны быть неизменно самого высокого качества в реальных условиях эксплуатации. Некоторые из наших клиентов используют наши компоненты топливных элементов и электролизеров в качестве золотого стандарта при разработке или тестировании собственной продукции, потому что они знают, что могут положиться на наше неизменно высокое качество.

Обслуживание клиентов. Мы считаем, что обслуживание клиентов является наиболее обширным направлением нашего бизнеса. Это означает предоставление превосходного обслуживания клиентов, предложение максимально быстрого времени доставки и обеспечение того, чтобы каждый клиент был доволен своей покупкой. Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги, поэтому отзывы наших клиентов и поставщиков всегда приветствуются.

 


Водород Кислород МЭА


1.премьера продукта

Компания CHIVET разработала запатентованный процесс, обеспечивающий быструю и точную доставку индивидуальных водородно-кислородных мембранных электродных сборок (MEA) и мембран с каталитическим покрытием (CCM). Наш опытный персонал способен удовлетворить различные требования, отвечающие строгим спецификациям. Мы производим точное количество в соответствии с любыми запрошенными спецификациями, которые мы получаем. Любой размер может быть настроен.

 

1.1 Водородно-кислородный МЭА - 5-слойный: высокопроизводительный мембранно-электродный узел (МЭА), где производительность и эффективность имеют решающее значение. Их можно использовать в водородно-воздушных или водородно-кислородных топливных элементах. Самый экономичный высокоэффективный МЭА на рынке, стандартная конфигурация отличается высоким содержанием платины (4 мг/см²) и мембраной 0,005 дюйма (Nafion® 115) с углеродной тканью GDL толщиной 365 мкм (доступны другие). Индивидуальные размеры и конфигурации также доступны без минимального количества заказа и типичного времени выполнения заказа от 1 до 5 дней, даже для нестандартных конфигураций. Эти водородно-кислородные MEA являются 5-слойными.


1.11 5-слойная мембранная электродная сборка (MEA) Параметр продукта (спецификация)

Мембрана

Тип

Нафион™ 115

Толщина (мил)

5

Катализатор

Анод Катализатор

Pt - платиновый черный

Анодная загрузка

4 мг/см²

Катод Катализатор

Pt - платиновый черный

Катодная загрузка

4 мг/см²

Газодиффузионный слой

Анод ГДЛ

ГДЛ-КТ

Катод ГДЛ

ГДЛ-КТ

Тип волокна

Ткань

Толщина (микрон)

365

 

1.2 3-слойная или мембрана с каталитическим покрытием (CCM) версия нашего популярного 5-слойного H2/Air. Этот высокопроизводительный мембранно-электродный узел (MEA) используется там, где производительность и эффективность имеют решающее значение, и вам нужен свободно плавающий слой GDL. Его можно использовать в водородно-воздушных или водородно-кислородных топливных элементах. Стандартная конфигурация отличается высоким содержанием платины (4 мг/см²) и мембраной 0,005 дюйма (Нафион™ 115). Нестандартные размеры и конфигурации также доступны без минимального количества заказа и коротких сроков поставки даже для нестандартных конфигураций.

 

1,21Водородно-кислородный CCM - 3-слойный параметр продукта (спецификация)

Мембрана

Тип

Нафион™ 115

Толщина (мил)

5

Катализатор

Анод Катализатор

Pt - платиновый черный

Анодная загрузка

4 мг/см²

Катод Катализатор

Pt - платиновый черный

Катодная загрузка

4 мг/см²

Газодиффузионный слой

Анод ГДЛ

 

Катод ГДЛ

 

Тип волокна

 

Толщина (микрон)

 

 

1.3 изготовленные на заказ 5-слойные мембранные электродные сборки (MEA)

Мгновенные онлайн-предложения для заказных 5-слойных мембранных электродных сборок (MEA) со встроенными газодиффузионными слоями (GDL). Настраивайте размеры, толщину мембраны, загрузку анодного и катодного катализатора или даже создавайте односторонние МЭА и наблюдайте за мгновенным обновлением цены при каждом изменении. Идеально подходит для микробиологического тестирования МЭС, МЭС для химических процессов или других специализированных применений. Индивидуальный MEA можно приобрести сразу одним щелчком мыши, и обычно он доставляется в течение 1–3 рабочих дней.

 

2. Характеристика продукта и применение

1. Топливные элементы с полимерным электролитом
2. Водородно-кислородные воздушные топливные элементы

 

4. Подробная информация о продукте

Наш MEA может быть доступен дляPEMFC и DMFC, по сравнению с нашими аналогами, наши преимущества заключаются в следующем:


1. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОДДЕРЖКИ УГЛЕРОДА

Одноэлементная углеродная коррозия PEMFC и DMFC MEA (25 см2) Результаты AST (ускоренного стресс-теста) показывают, что износостойкость углеродной подложки CHINVET лучше, чем у конкурентов.

 

2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА

Долговечность одноэлементного катализатора PEMFC/MEA (25 см2) Результаты AST (ускоренного стресс-теста) показывают, что долговечность катализатора VINATech выше, чем у конкурентов.

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРЫТИЯ МЭА

CHIVET может равномерно распределять катализаторы внутри электродов, используя собственную технологию покрытия MEA.

Благодаря технологии покрытия МЭА, он может повысить долгосрочную надежность и минимизировать различия между МЭА.

 

4. ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРЫТИЯ МЭА

Доступно для PEMFC и DMFC

Высокая надежность и долговечность

Высокая производительность в любых условиях

Пользовательский слой (CCM, 5, 7)



Горячие Теги: Кислород водорода MEA, Китай, производители, поставщики, оптовая торговля, предложение, фабрика, индивидуальные, купить, цена, оптом

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Home > Products > Membrane Electrode Assembly > MEA > Hydrogen Oxygen MEA
Hydrogen Oxygen MEA
  • Hydrogen Oxygen MEAHydrogen Oxygen MEA
  • Hydrogen Oxygen MEAHydrogen Oxygen MEA
  • Hydrogen Oxygen MEAHydrogen Oxygen MEA
  • Hydrogen Oxygen MEAHydrogen Oxygen MEA
  • Hydrogen Oxygen MEAHydrogen Oxygen MEA

Hydrogen Oxygen MEA

Vet Energy is one of the famous China Hydrogen Oxygen MEA manufacturers and suppliers. Our factory specializes in manufacturing of Hydrogen Oxygen MEA. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation.

Send Inquiry

Product Description

Hydrogen Oxygen MEA

CHIVET is afuel cell components manufacturerthat specializes in high performance customfuel cell and electrolyzer componentsfor product manufacturers, researchers and educators around the world.  

We offer the widest selection in hydrogen fuel cell stack,Membrane Electrode Assemblies(MEA),Catalyst Coated Membranes(CCM),Gas Diffusion Electrodes(GDE) ,Gas Diffusion Layers(GDL), Bipolar plate, Catalysts,Membranes and so on, as well as the newest products and technologies from renowned international vendors.

 

our ultimate destination is the best provider of hydrogen energy and fuel cell products and technical solutions in the world.

 

History of CHIVET

Founded in China,Zhejiang in 2007,was originally part of one of the oldest and most recognized fuel cell bipolar plate in the China, operating as Hexcarbontech’s Commercial Fuel Cell Components Division..As a part of Hexcarbontech, the division manufactured and sold bipolar plate commercially for more than 10 years. We offer the most diverse and expansive fuel cell and electrolyzer components on the web, including products catering to educational, research and testing, and industrial applications. In 2017, the current operating management of the division negotiated an exclusive license with Hexcarbontech to transition the division into an independent company – CHIVET company relocated to Zhejiang pro., to allow for faster and cheaper distribution throughout the China and world.

 

CHIVET Services: Customization, Quality, Customer Service

Customization– CHIVET is unique among other competingfuel cell companiesin that our products are 100% custom for our customers. Any part of our hydrogen fuel cell can be customized according to customers' needs, such as size, weight, power, voltage, etc.. .

Quality– Our process complies with ISO9001 standards but, more importantly, our customers around the world have found our fuel cell and electrolyzer components to be consistently of the highest quality in their real life applications. Some of our customers use our fuel cell and electrolyzer components as their gold standard when developing or testing their own products because they know they can rely on our consistent high quality.

Customer Service–We believe that customer service is the most expansive selection of our business, This means providing excellent customer service, offering the fastest delivery time possible, and ensureing that every customer is satisfied with their purchase. We are continually looking to improve our services so feedback from our customers and vendors are always welcome.

 


Hydrogen Oxygen MEA


1.Product Introduction

CHIVET has developed a proprietary process which supports rapid and accurate delivery of customized Hydrogen Oxygen Membrane Electrode Assemblies (MEAs) and Catalyst Coated Membranes (CCMs). Our experienced staff is able to satisfy a variety of requirements meeting stringent specifications. We manufactures exact quantities according to any requested specifications we receive.Any size can be customized.

 

1.1   Hydrogen Oxygen MEA - 5 Layer: High performance Membrane Electrode Assembly (MEA) where performance and efficiency is critical. They can be used in Hydrogen/Air or Hydrogen/Oxygen Fuel Cells. The most economical high performance MEA on the market, the standard configuration features a high Platinum loading (4 mg/cm²) and a 0.005” membrane (Nafion® 115) with a 365 um thick carbon cloth GDL (others available). Custom sizes and configurations are also available with no minimum order quantities and typical lead times of 1 to 5 days, even for custom configurations. These Hydrogen Oxygen MEAs are 5-Layer.


1.11 5-Layer Membrane Electrode Assembly (MEA) Product Parameter (Specification)

Membrane

Type

Nafion™ 115

Thickness (mil)

5

Catalyst

Anode Catalyst

Pt - Platinum Black

Anode Loading

4 mg/cm²

Cathode Catalyst

Pt - Platinum Black

Cathode Loading

4 mg/cm²

Gas Diffusion Layer

Anode GDL

GDL-CT

Cathode GDL

GDL-CT

Fiber Type

Cloth

Thickness (microns)

365

 

1.2  The 3-layer or Catalyst Coated Membrane (CCM) version of our popular 5-layer H2/Air this High performance Membrane Electrode Assembly (MEA) is used where performance and efficiency is critical and you need a free-floating GDL layer. It can be used in Hydrogen/Air or Hydrogen/Oxygen Fuel Cells. The standard configuration features a high Platinum loading (4 mg/cm²) and a 0.005” membrane (Nafion™ 115). Custom sizes and configurations are also available with no minimum order quantities and short lead times even for custom configurations.

 

1.21  Hydrogen Oxygen CCM - 3 Layer  Product Parameter (Specification)

Membrane

Type

Nafion™ 115

Thickness (mil)

5

Catalyst

Anode Catalyst

Pt - Platinum Black

Anode Loading

4 mg/cm²

Cathode Catalyst

Pt - Platinum Black

Cathode Loading

4 mg/cm²

Gas Diffusion Layer

Anode GDL

 

Cathode GDL

 

Fiber Type

 

Thickness (microns)

 

 

1.3 custom 5-layer Membrane Electrode Assemblies (MEA)

Instant on-line quotes for custom 5-layer Membrane Electrode Assemblies (MEA) with integrated Gas Diffusion Layers (GDL). Customize dimensions, membrane thickness, Anode and Cathode catalyst loadings, or even make single sided MEAs and see the price updated instantaneously with each change. Perfect for microbial MEA testing, MEAs for chemical processes, or other specialized uses. The customized MEA can then be purchased immediately with a single click and is typically shipped within 1 – 3 business days.

 

2.Product Feature And Application

1.Polymer Electrolyte Fuel Cells
2.Hydrogen/Oxygen Air Fuel Cells

 

4.Product Details

Our MEA can be Available to PEMFC & DMFC,Compared with our peers, our advantages are as follows:


1.CARBON SUPPORT DURABILITY

PEMFC & DMFC MEA (25 cm2) single-cell carbon corrosion AST (Accelerated Stress Test) results show CHINVET’s carbon support durability is better than competitor’s.

 

2.CATALYST DURABILITY

PEMFC/ MEA (25 cm2) single-cell catalyst durability AST(Accelerated Stress Test) results show VINATech’s catalyst durability is better than competitor’s.

 

3.MEA COATING TECHNOLOGY

CHIVET can evenly distribute catalysts within electrodes using their own MEA coating technology.

Because of its MEA coating technology, it can improve long-term reliability and very little variation among MEA.

 

4.MEA COATING TECHNOLOGY

Available to PEMFC & DMFC

High reliability and durability

High performance at any environments

Customized layer (CCM, 5, 7)



Hot Tags: Hydrogen Oxygen MEA, China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Quotation, Factory, Customized, Buy, Price, Bulk

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.